Свяжитесь мы
Lynn

Номер телефона : 86-15868086360

WhatsApp : +8615868086360

WenZhou RunYing International Trade Co.,ltd

КО. международной торговли Вэньчжоу РунИнг, Лтд

 

Профессиональный фокус, мы пробовали к!

  • WenZhou RunYing International Trade Co.,ltd
  • WenZhou RunYing International Trade Co.,ltd
  • WenZhou RunYing International Trade Co.,ltd
  • WenZhou RunYing International Trade Co.,ltd
  • WenZhou RunYing International Trade Co.,ltd
Рынки: Северная Америка, Южная Америка, Западная Европа, Восточной Европе, Восточной Азии, Юго-Восточная Азия, Средний Восток, Африка, Океания, Во всем мире
Вид бизнеса: Производитель, Экспортер, торговая компания
Бренды РунИнг Количество сотрудников
Годовой объем продаж 800000-1000000 Год основания 2015
Экспорт ПК 80% - 90%
Введение

Наш лозунг хорош, который середины мы хотят, чтобы будет хорошими человеками поставляя хорошие продукты & обслуживание, следовательно делающ Релябо хорошую компанию.

Честность сохраняет время и цены. Мы выбираем честные пути делать дело. Мы пробуем быть вашим надежным и эффективным партнером в Китае.

Наши продукты проходили испытание ЭН71, АСТМ, ДОСТИГАЕМОСТИ и КПСИА.

Производственная мощность: 10, 000, 000 частей в месяц.

Релябо производство & торговая группа с фабриками на ручки, отметки и столетие Вэньчжоу компании экспорта новое для продаж & обслуживания. Мы имеем десятилетия опыта в этом поле как один из ведущих изготовителей & экспортеров в нашей области. Наши продукты соотвествуют европейцу и американским стандартам.

Каждый из наших представителей по сбыту имеет глубокие знания о наших продуктах, которые гарантируют высокопоставленное обслуживание клиента. Наши члены команды продаж также очень хорошие натренированные в основных умениях как иностранные языки, международные бизнес - практики, и навыки компьютера. Поэтому, сообщение между вами и нашим штатом будет очень легко. С нашей экспертизой в продуктах и процессах производства, мы можем помочь вам новые продукты источника от других фабрик тоже и проконтролировать качеству пока резать стоит для вас.

История

   КО. международной торговли Вэньчжоу РунИнг, Лтд было установлено в 2016.Синсе установка компании, мы фокусировали на продукции и продажах мотора стартера и других продуктов. Наша польза мотора стартера главным образом для проектировать корабли, как、 Ниппонденсо.Нов Мицубиси、 Хитачи, мы один из самых профессиональных изготовителей в нашем регионе. Теперь мы совершены к исследовать европейские и американские рынки в будущем!

Обслуживание

Грузить: В зависимости от различных обстоятельств, были приняты 3 различных метода доставки: морским путем, самолетом груз и срочным обслуживанием.
Морским путем. Это самый экономический путь доставки. Костюм для большого заказа количества, стоимости поставки драматически низко и помогает вам в достигать максимальной выгоды. Он нормально принимал бы около один месяц к 2 месяца для грузов для достижения их порта назначения.
Самолетом груз. Преимущество авиационного груза оно стоит очень меньше времени чем доставка морским путем. Вообще оно принимал бы около одну до 2 недели для груза достигая свое назначение.
срочным обслуживанием. Самый дорогой путь доставки, но действительно быстро и удобно. Нормально эта дверь к обслуживанию двери может поставлять товары к вашей компании только в 7-9дайс. К счастью, мы подписывали большой контракт скидки с большинств срочными компаниями, как ТНТ и УПС, для того чтобы помочь нашим клиентам отрезать их расходование доставки.
----------------------------------------------------
Паковать:
1. Мы можем конструировать упаковку вашими требованиями но с более большим количеством.
2. если никакие требования, мы не предлагают рифленую коробку.
3. Цена мы предлагаем цена по прейскуранту завода-изготовителя.
4. Мы можем помочь вам к доставке товары пока вы имеете требование.
5. И гонорар пересылки находится в вашем кчете.
6. Мы можем только выпустить товары после того как была сделана оплата продуктов.

Наша команда

Теперь мы имеем 36 техническое и административно-управленческий аппарат. Много из этого персонала научных исследований и разработки технологии с старшей профессиональной технической и старшей аттестацией разработчика; Степень баккалавра или выше занимает 87,5% из полных работников. Команда настроила механизм роста для персонала научных исследований и разработки технологии для обеспечения их роста знания и опыта; Стабилизированная команда управления, с сильным сознаванием нововведения, уча способностью и исполнительной способностью. В административно-управленческом аппарате ядра компании, мы имеем старшии с летами материального производства, быстрой обрабатывающей промышленности прототипирования, которая имеет дальновидную хватку развития рынка, и сильно возможностей развития индустрии захвата, повышаем и направляем быстрое развитие.

Contact Us
Lynn

Phone Number : 86-15868086360

WhatsApp : 8615868086360

WenZhou RunYing International Trade Co.,ltd

WenZhou RunYing International Trade Co.,Ltd

 

Professional Focus, we have been trying to!

  • WenZhou RunYing International Trade Co.,ltd
  • WenZhou RunYing International Trade Co.,ltd
  • WenZhou RunYing International Trade Co.,ltd
  • WenZhou RunYing International Trade Co.,ltd
  • WenZhou RunYing International Trade Co.,ltd
Main Market: North America, South America, Western Europe, Eastern Europe, Eastern Asia, Southeast Asia, Middle East, Africa, Oceania, Worldwide
Business Type: Manufacturer, Exporter, Trading Company
Brands RUNYING: No. of Employees :
Annual Sales 800000-1000000: Year Established 2015:
Export p.c 80% - 90%:
Introduction

Our slogan is Be Good, which means we want to be good people supplying good products & service, hence making Reliabo a good company.

Honesty saves time and costs. We select honest ways of doing business. We try to be your reliable and efficient partner in China.

Our products have passed EN71, ASTM, REACH and CPSIA testing.

Production Capacity: 10, 000, 000 pieces per month.

Reliabo is a manufacturing & trading group with factories for pens, markers and an export company Wenzhou New Century for sales & service. We have decades of experience in this field as one of the leading manufacturers & exporters in our area. Our products meet European and American standards.

Each of our sales representatives has in-depth knowledge about our products, which guarantees high level customer service. Our sales team members are also very well trained in basic skills such as foreign languages, international business practices, and computer skills. Therefore, communication between you and our staff will be very easy. With our expertise in products and manufacturing processes, we can help you source new products from other factories too and control quality while cutting costs for you.

History

   WenZhou RunYing International Trade Co.,Ltd has been established in 2016.Since the establishment of the company,we have focused on the production and sales of starter motor and other products.Our starter motor mainly use for engineering vehicles,like Hitachi、Mitsubishi、Nippondenso.Now, we are one of the most professional manufacturers in our region.Now we are committed to exploring the European and American markets in the future!

Service

Shipping:Depending on various circumstances, three different delivery methods have been taken: by sea, by air cargo and by express service.
By sea. This is the most economical way of delivery. Suit for big quantity order, the delivery cost dramatically low and assist you in achieving maximum profit. It normally would take about one month to two months for cargoes to reach their destination port.
By air cargo. The advantage of air cargo is it costs much less time than delivery by sea. Generally it would take about one to two weeks for cargo reaching its destination.
By express service. It is the most expensive way of delivery, but it is really quick and convenient. Normally this door to door service can deliver the goods to your company only in 7-9days. Fortunately, we have signed big discount contract with most express companies, such as TNT and UPS, to help our customers cut their delivery expenditure.
----------------------------------------------------
Packing :
1. We can design the packing by your requirements but with bigger quantity.
2. if no requirements, we offer the Corrugated Carton.
3. The price we offer is the factory price.
4. We can help you to delivery the goods while you have requirement.
5. And the shipment fee shall be in your account.
6. We can only release the goods after the payment of the products was made.

Our Team

Now we have 36 technical and management personnel. Many of these technology research and development personnel with senior professional technical and senior developer certification; Bachelor degree or above occupy 87.5% of total employees. Team has set up a growth mechanism for technology research and development personnel to ensure their knowledge and experience growth; Stable management team, with strong innovation consciousness, learning ability and executive ability. In the company's core management personnel, we have seniors with years of material manufacturing, rapid prototyping manufacturing industry , who has forward-looking grasp of market development, and keenly capture industry development opportunities, promote and guide the rapid development.